Общая информация
Обращение в форме электронного документа можно направить в Администрацию Берегаевского сельского поселения:
1) через платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе»
Обращение в форме электронного документа можно направить в Администрацию Берегаевского сельского поселения:
1) через платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе»
Подробнее
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Администрации Берегаевского сельского поселения, а также со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Администрации Берегаевского сельского поселения, поступают на рассмотрение Главе Берегаевского сельского поселения.
По тел. +7 (38246) 22911 Вы сможете получить информацию справочного характера о ходе рассмотрения обращения и порядке рассмотрения обращений граждан.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Ответ на обращение не дается в случае, если не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если текст обращения не поддается прочтению, либо не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, такое обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем заявителю сообщается в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
10. В соответствии с ч.3 ст.10 Федерального закона от 03.07.2016 № 277-ФЗ изменений в Федеральный закон от 28.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, если они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)».
Адрес для отправки обращений в письменной форме в Администрацию Берегаевского сельского поселения обычной почтой: ул. Ленинская, д. 17А, п. Берегаево, Тегульдетский р-н, Томской области, 636911.
Прием обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», регулирующим порядок и сроки рассмотрения обращений.
С 30 марта 2025 года изменится порядок направления обращений граждан в форме электронного документа
С 30 марта 2025 года начнут действовать новые правила подачи обращений граждан в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Эти изменения были внесены Федеральным законом от 28 декабря 2024 года № 547-ФЗ в Федеральный закон № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).
Согласно поправкам, обращениями граждан в форме электронного документа в государственные и муниципальные органы или конкретным должностным лицам являются обращения, направленные с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления или официального сайта органа власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которые обеспечивают идентификацию и аутентификацию гражданина, подающего обращение (пункт 1 статьи 4 Федерального закона № 59-ФЗ).
Направление гражданином обращения на адрес электронной почты Федеральным законом не предусмотрено.
Иные способы направления обращений:
Почтовой связью или лично по адресу: Изменения в Федеральном законе № 59-ФЗ
С 30 марта 2025 года изменится порядок направления обращений граждан в форме электронного документа
С 30 марта 2025 года начнут действовать новые правила подачи обращений граждан в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Эти изменения были внесены Федеральным законом от 28 декабря 2024 года № 547-ФЗ в Федеральный закон № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).
Согласно поправкам, обращениями граждан в форме электронного документа в государственные и муниципальные органы или конкретным должностным лицам являются обращения, направленные с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления или официального сайта органа власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которые обеспечивают идентификацию и аутентификацию гражданина, подающего обращение (пункт 1 статьи 4 Федерального закона № 59-ФЗ).
Направление гражданином обращения на адрес электронной почты Федеральным законом не предусмотрено.
Иные способы направления обращений:
Почтовой связью или лично по адресу: пл. Ленина, д. 6, г. Томск, 634050.
Ссылка на Устав
«Горячие линии» для населения в Администрации Томской области:
По правовым вопросам: томичи и жители области могут получить правовую консультацию юристов областной администрации телефон 8 (3822) 516-724, с 9 до 18 часов, с понедельника по четверг.
По вопросам дополнительного лекарственного обеспечения принимаются звонки от населения в комитете лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения Томской области телефон 8 (3822) 51-60-27, с 9 до 18 часов, с понедельника по пятницу.
По вопросам регулирования оборота и розничной продажи алкогольной продукции: томичи и жители области могут получить правовую консультацию юристов и специалистов областной администрации, внести свои предложения по совершенствованию законодательства в этой сфере телефоны 8 (3822) 51-03-22 (департамент потребительского рынка администрации Томской области) и 8 (3822) 53-25-89 (комитет по лицензированию Томской области), с 9.00 до 18.00, вторник, среда, четверг.
По всем вопросам, касающимся вакцинации, профилактики и лечения гриппа, можно получить консультацию в департаменте здравоохранения Томской области телефоны 8 (3822) 516-616 и 8-800-350-8850 (по последнему телефону звонки бесплатны для жителей Томской области).
Телефон доверия «Антикоррупция», по которому граждане могут сообщить информацию об известных им фактах коррупции, злоупотреблениях и должностных правонарушениях в органах власти телефон 8 (3822) 510-740.
«Горячая линия», по которой граждане могут сообщить информацию об известных им злоупотреблениях, допущенных сотрудниками департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области телефон 8 (3822) 55-94-25 (в автоматическом режиме), с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу.
Управление ветеринарии Томской области принимает звонки о качестве оказания ветеринарных услуг населению, а также по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных правил при перевозке, хранении и реализации сырья и пищевых продуктов животного и растительного происхождения на территории Томской области телефон 8 (3822) 900-250, с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу.
По телефону 8 (3822) 26-26-81 либо по электронной почте: vtz@les.tomsk.gov.ru можно сообщить о нарушениях лесного законодательства, совершенных на территории государственного лесного фонда Томской области. Желательно сообщать подробную информацию о месте происшествия (район, адрес, название объекта), а также указывать свои координаты для связи. По всем поступившим обращениям при наличии оснований будут проведены проверки и приняты меры.
По телефону 8-800-350-08-50 каждую вторую пятницу месяца с 9.00 до 18.00 томичи и жители районов области могут задать вопросы специалистам Областного многофункционального центра по вопросам:
Разъяснения жилищного законодательства и вопросов в жилищно-коммунальной сфере можно получить с 9 до 18 часов с понедельника по пятницу по телефонам:
Общественная приемная по разъяснению жилищного законодательства и решению проблемных вопросов в жилищно-коммунальной сфере работает еженедельно по средам с 14:00 до 16:00 по адресу г. Томск, пл. Ленина, 8-а, 1-й этаж, каб.13, тел. 8 (3822) 51-16-41.
График приема граждан по личным вопросам в Администрации Берегаевского сельского поселения.
График можно посмотреть: https://beregaevo.ru/lichnyj-priem/
Адрес: 636911, Томская обл., Тегульдетский р-н, п. Берегаево, ул. Ленинская, д. 17а
E-mail: beregsp@tomsk.gov.ru
Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике